+7 495 765-48-08

Услуги

Специализация нашего агентства – проведение маркетинговых исследований. Вы можете заказать индивидуальное исследование или выбрать готовое в разделе «Магазин».

Глубинное интервью

от 55 700 р. за проект
Глубинное интервью предполагает личное общение интервьюера с респондентом с целью определения его ценностей, убеждений, отношения к заданной теме. Глубинное интервью необходимо для исследования рынка, поиска идей позиционирования и построения рабочих гипотез.

Экспертный опрос

от 30 500 р. за проект
Экспертный опрос предполагает глубинное интервью с отраслевыми экспертами, такими как отраслевые аналитики, менеджеры компаний, журналисты. Данное исследование дает возможность анализа структуры, объема и потенциала рынка, поведения конкурентов и их стратегий.

Холл-тест

от 95 700 р. за проект
Холл-тест предполагает анкетирование респондентов для выявления их восприятия характеристик торговой марки, продукта или услуги, упаковки и пр. При этом сначала респонденту предлагается на пробу объект тестирования, а потом проводится опрос. Холл-тест помогает выявить отношение потребителя к товару, сопоставить ценность товара для потребителя с ценностью товара конкурентов, оценить эффективность рекламной кампании.

Исследование импортно-экспортных операций

от 29 900 р.
Исследование импортно-экспортных операций дает полное представление о внешнеторговых операциях на интересующем рынке. Исследование представляет наибольший интерес для компаний, активно ведущих импортную или экспортную деятельность.

Исследование цен

от 35 900 р.
Исследование цен содержит информацию, которая необходима сотрудникам компании, отвечающим за ценовую политику. Данное исследование может содержать информацию о ценах всех компаний, задействованных в цепочке ценообразования на конкретном рынке.

Исследование конъюнктуры рынка

от 63 900 р.
Исследование конъюнктуры рынка содержит всю информацию, необходимую для полного понимания текущего состояния рынка и его прогноза в среднесрочной перспективе. Исследование представляет наибольший интерес для собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров и коммерческих директоров.

Исследование конкурентов

от 55 900 р.
Исследование конкурентов позволяет оценить сильные и слабые стороны компании. Наибольший интерес исследование представляет для руководителей компаний и топ-менеджеров, а также сотрудников, отвечающих за разработку стратегии компании.

Онлайн-исследование потребителей

от 115 900 р.
Онлайн-исследование потребителей позволяет полностью проанализировать основные характеристики потребителей. Исследование предназначено для компаний, которые планируют оценить и при необходимости скорректировать существующую маркетинговую стратегию. Также исследование потребителей необходимо при создании маркетинговой стратегии нового продукта.

Исследование методом «Тайный покупатель»

от 55 000 р.
Исследование направлено на оценку качества системы обслуживания клиентов. Оно позволяет контролировать выполнение корпоративных стандартов, анализировать уровень обучения персонала и совершенствовать систему мотивации в компании. Также исследование методом «Тайный покупатель» используется для анализа конкурентов.

Исследование методом «Фокус-группа»

от 57 000 р.
Исследование проходит в форме открытой групповой дискуссии, позволяющей выявить глубинное коллективное мнение по интересующему вопросу. В ходе исследования участники свободно выражают свое мнение по поставленной теме, а также общаются между собой. Фокус-группа является одним из наиболее популярных методов опроса потребителей.
Логин (e-mail)
Пароль
Имя
Пароль
Повторите пароль
E-mail (логин)
Отправить сообщение
Ваше имя и фамилия
Название компании
Телефон
E-mail
Текст сообщения
Заказать исследование
Ваше имя и фамилия
Название компании
Телефон
E-mail
Опишите цель и задачи исследования
Прикрепить файл
Файл не выбран
Купить исследование
Ваше имя и фамилия
Телефон
E-mail