+7 495 765-48-08

Новости

21 августа 2019

Завершено исследование рынка мужской одежды 2019

По данным отчета «Рынок мужской одежды», выполненного компанией МаксиОма, в 2015 году производство мужской одежды сократилось на 31% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году объем производства снизился на 5%. В 2017 году темп роста объема производства мужской одежды составил 22%. Следует отменить, что значительную долю в структуре производства российской одежды занимает спецодежда – одежда, предназначенная для защиты от вредных и опасных факторов для здоровья сотрудника на рабочем месте.

Более подробная информация представлена на странице исследования рынка мужской одежды

Вернуться к списку
Логин (e-mail)
Пароль
Имя
Пароль
Повторите пароль
E-mail (логин)
Отправить сообщение
Ваше имя и фамилия
Название компании
Телефон
E-mail
Текст сообщения
Заказать исследование
Ваше имя и фамилия
Название компании
Телефон
E-mail
Опишите цель и задачи исследования
Прикрепить файл
Файл не выбран
Купить исследование
Ваше имя и фамилия
Телефон
E-mail