+7 495 765-48-08

Новости

20 января 2021

Завершено исследование рынка автокосметики 2020

Основной упаковкой для автокосметики в 2019 являются канистры 5–20 кг., их доля в структуре продаж в натуральном выражении составляет 85%. Структура продаж по каналам сбыта автокосметики: 46% занимают автомойки, 39% – розничные магазины (в т.ч. магазины при АЗС, специализированные автомагазины, сетевой ритейл), 15% – Интернет. Наибольший рост в 2022-2023 годы, по данным участников рынка, зафиксирован в сегменте интернет-продаж.

Более подробная информация представлена на странице исследования рынка автокосметики.

Вернуться к списку
Логин (e-mail)
Пароль
Имя
Пароль
Повторите пароль
E-mail (логин)
Отправить сообщение
Ваше имя и фамилия
Название компании
Телефон
E-mail
Текст сообщения
Заказать исследование
Ваше имя и фамилия
Название компании
Телефон
E-mail
Опишите цель и задачи исследования
Прикрепить файл
Файл не выбран
Купить исследование
Ваше имя и фамилия
Телефон
E-mail